Заключение
Счетной комиссии Невьянского городского округа

на проект решения Думы Невьянского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Невьянского городского округа от 10.12.2014  №137 «О бюджете Невьянского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»
01 декабря 2015 г. Невьянск

                                                                           

В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), пункта 8.1 раздела 8 «Положения о Счетной комиссии Невьянского городского округа», утвержденного решением Думы Невьянского городского округа от 25.04.2012 № 16 Счетной комиссией проведена экспертиза проекта решения Думы Невьянского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Невьянского городского округа от 10.12.2014  №137 «О бюджете Невьянского городского округа на 2015 год  и плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – проект Решения), в результате которой установлено следующее.

1. Проект Решения, поступил в Счетную комиссию 25.11.2015 года.

На экспертизу представлены следующие документы:

- проект Решения с приложениями №№ 1, 4, 6, 8, 11, 13 – 117 л.;

- пояснительная записка по доходам - 4 л.;

- пояснительная записка по расходам - 6 л.

2. Проектом Решения изменяются основные характеристики бюджета на 2015 год путем увеличения общего объема доходов, расходов и уменьшения дефицита бюджета на 2015, а также предлагается произвести перераспределение ассигнований на 2015 год между главными распорядителями бюджетных средств и внутри главных распорядителей бюджетных средств.

Основные характеристики бюджета на плановый период 2016 - 2017 годов остаются без изменения.

Изменение основных характеристик бюджета на 2015 год показано в таблице 1.

Таблица 1  

Показатели бюджета

 

Утвержденный бюджет  на 2015 год

Проект Решения

Отклонение

%  от утвержденного бюджета

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Доходы

1 278 533,52

1 287 278,06

8 744,54

100,7

Расходы

1 287 841,20

1 291 903,20

4 062,14

100,3

Дефицит

9 307,68

4 625,14

4 682,54

49,7

 

2.1. Проектом Решения предлагается утвердить объем доходов на 2015 год в сумме 1 287 278,06 тыс. руб., что составит 100,4% к доходам, уточненного бюджета, и 108,1% – первоначального бюджета (1 190 489,83 тыс. руб.).

Увеличение доходов произойдет на 8 744,54 тыс. руб.

Изменение прогноза доходов на 2015 год показано в таблице 2.

Таблица 2

Наименование доходов бюджета

Бюджет 

2015 года

Проект Решения

Отклонение

% от утвержденного бюджета

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Налоговые доходы

478 057,62

486 774,32

8 716,70

101,8

Неналоговые доходы

46 099,30

37 382,6

-8 716,70

81,1

Безвозмездные поступления,

из них:

754 376,6

763121,14

8 744,54

101,2

безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы

751 876,6

759 403,30

7 526,70

101,0

прочие безвозмездные поступления

2 500

2 500,00

0

0

доходы бюджетов городских округов от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет

-

1 217,84

1 217,84

--

Итого

1 278 533,52

1 287 278,06

8 744,54

100,7

 

Прогноз общих параметров налоговых и неналоговых доходов на 2015 год предполагается не изменять. Предлагается увеличить прогноз налоговых поступлений на 8 716,7 тыс. руб., а прогноз неналоговых поступлений уменьшить на 8 716,7 тыс. руб.

Изменение прогноза налоговых доходов на 2015 год показано в таблице 3.

Таблица 3

 

Утвержденный бюджет

Проект бюджета

Разница

НДФЛ

365 329,00

377 743,00

12 414,0

Акцизы

12 516,79

11 890,10

-626,69

Налоги на совокупный доход

21 318,00

18 900,42

-2 417,58

Налог на имущество

71 460,83

72 350,30

889,47

Гос. пошлина

7 433,00

5 890,00

-1 543,0

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам сборам и иным обязательным платежам

0

0,5

0,5

ИТОГО

 

 

8 716,7

 

Изменение прогноза неналоговых доходов на 2015 год показано в таблице 4.

Таблица 4

 

Утвержденный бюджет

Проект бюджета

Разница

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

26992,00

18149,00

-8 843,0

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

22,00

0

-22,0

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков)

9110,00

7797,00

-1 313,0

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

0

27,40

27,4

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

954,00

1128,52

174,52

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

293,30

2114,40

1 821,10

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

5470,00

4329,28

-1 140,72

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

3258,00

3837,00

579,0

ИТОГО

 

 

-8 716,7

 

Безвозмездные поступления предлагается увеличить на 8 744,54 тыс. рублей.

Основаниями для внесения изменений в бюджет Невьянского городского округа по безвозмездным поступлениям являются Постановления Правительства Свердловской области о выделении средств из областного бюджета (7 526,7 тыс. руб.) и поступления от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет (1 217,84 тыс. руб.).

Безвозмездные поступления носят целевой характер.

2.2. Проектом Решения предлагается утвердить объем расходов на 2015 год в размере 1 291 903,2 тыс. руб., что составит 100,3% к расходам, уточненного бюджета, и 108,0% – первоначального бюджета (1 195 857,3 тыс. руб.).

Проектом Решения вносятся изменения в 7 разделов расходов бюджета, по 3 разделам бюджетные ассигнования уменьшаются.

Данные об изменении расходов бюджета на 2015 год представлены в таблице 5.

Таблица 5

Наименование раздела расходов

Бюджет 

на 2015 год

Проект Решения

Отклонение

от показателей бюджета на 2015 год

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

%

Общегосударственные вопросы

88 453,3

88 871,8

418,5

100,4

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

10 021,2

9 575,6

-445,6

95,6

Национальная экономика

51 970,5

51 695,5

-275,0

99,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

177 956,5

184 568,3

6 611,8

103,7

Охрана окружающей среды

1 128,1

1 128,1

0

0

Образование

747 920,9

744 704,6

-3 216,3

99,6

Культура и кинематография

64 003,6

64 178,5

174,9

100,3

Здравоохранение 

388,4

388,4

0

0

Социальная политика

121 602,7

122 396,4

793,7

100,7

Физическая культура и спорт

19 706,9

19 706,9

0

0

СМИ

4 579,9

4 579,9

0

0

Обслуживание государственного и муниципального долга

109,2

109,2

0

0

Итого расходов

1 287 841,2

1 291 903,2

4 062,0

100,3

 

Увеличение расходов произойдет на 4 062,0 тыс. руб. за счет увеличения безвозмездных поступлений целевого характера в соответствии с Постановлениями Правительства Свердловской области на сумму 8 744,54 тыс. руб., за счет поступлений от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет на сумму 1 217,84 тыс. руб. и за счет уменьшения расходов на сумму 3 464,7 тыс. руб. на основании писем главных распорядителей бюджетных средств – администрации НГО и Управления образования НГО.

3. Проектом Решения предлагается произвести перераспределение ассигнований на 2015 год внутри главных распорядителей бюджетных средств  - администрация НГО, Управление образования НГО, МКУ «Управление культуры НГО», Дума НГО.

Предлагаемые изменения по перераспределению бюджетных ассигнований внутри главных распорядителей бюджетных средств, осуществляются в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии со ст.158 Бюджетного кодекса РФ, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных для них в текущем финансовом году.

Перераспределение ассигнований между администрацией НГО и МКУ «Управление культуры НГО» осуществляется на основании письма администрацией НГО № 157 от 26.11.2015 о внесении изменений в сводную бюджетную роспись. 

4. Объем бюджетных ассигнований на 2015 год, направляемых из бюджета Невьянского городского округа на исполнение публичных нормативных обязательств уменьшится на 20,2 тыс. руб. и составит 92 651,1 тыс. руб.

5. Дефицит бюджета на 2015 год уменьшится на 4 682,54 тыс. руб. и составит 4 625,14 тыс. руб.

6. Верхний предел муниципального долга Невьянского городского остается без изменений.

7. Размер резервного фонда администрации Невьянского городского округа остается без изменений.

8. В связи с тем, что бюджет Невьянского городского округа на 2015 – 2017 годы структурно сформирован на основе муниципальных программ, проектом Решения предлагается утвердить объем бюджетных ассигнований на 2015 год на муниципальные программы в размере 1 235 789,8 тыс. руб., что составит 95,7% от предлагаемых бюджетных ассигнований.

9. При сопоставлении цифровых данных проекта Решения расхождений не установлено.

8. При сопоставлении цифровых данных табличных форм приложенных к проекту Решения расхождений не установлено.

10. Значения основных характеристик бюджета, указанных в текстовой части проекта Решения, соответствуют значениям этих показателей в табличной части проекта Решения.         

 

       Вывод.

Проект Решения Думы Невьянского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Невьянского городского округа от 10.12.2014  №137 «О бюджете Невьянского городского округа на 2015 год  и плановый период 2016 и 2017 годов» подготовлен в пределах норм, установленных  бюджетным законодательством.

 

 

 

Председатель Счетной комиссии

Н.И. Швецов