Заключение
Счетной комиссии Невьянского городского округа

на проект решения Думы Невьянского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Невьянского городского округа от 10.12.2014  №137 «О бюджете Невьянского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»
20 октября 2015 г. Невьянск

                                                                           

В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), пункта 8.1 раздела 8 «Положения о Счетной комиссии Невьянского городского округа», утвержденного решением Думы Невьянского городского округа от 25.04.2012 № 16 Счетной комиссией проведена экспертиза проекта решения Думы Невьянского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Невьянского городского округа от 10.12.2014  №137 «О бюджете Невьянского городского округа на 2015 год  и плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – проект Решения), в результате которой установлено следующее.

1. Проект Решения, поступил в Счетную комиссию 16.10.2015 года.

На экспертизу представлены следующие документы:

- проект Решения с приложениями №№ 1, 4, 6, 8 – 114 л.;

- пояснительная записка по доходам - 1 л.;

- пояснительная записка по расходам - 7 л.

2. Проектом Решения изменяются основные характеристики бюджета на 2015 год путем увеличения общего объема доходов и расходов, а также предлагается произвести перераспределение ассигнований на 2015 год внутри главных распорядителей бюджетных средств.

Дефицит бюджета на 2015 год остается без изменений.

Основные характеристики бюджета на плановый период 2016 - 2017 годов остаются без изменения.

Изменение основных характеристик бюджета на 2015 год показано в таблице 1.

Таблица 1  

Показатели бюджета

 

Утвержденный бюджет  на 2015 год

Проект Решения

Отклонение

%  от утвержденного бюджета

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Доходы

1 275 950,52

1 278 533,52

2 583,0

100,2

Расходы

1 285 258,2

1 287 841,2

2 583,0

100,2

Дефицит

9 307,68

9 307,68

0

0

 

2.1. Проектом Решения предлагается утвердить объем доходов на 2015 год в сумме 1 278 533,52 тыс. руб., что составит 100,2% к доходам, уточненного бюджета, и 107,4% – первоначального бюджета (1 190 489,83 тыс. руб.).

Увеличение доходов произойдет на 2 583,0 тыс. руб.

Изменение прогноза доходов на 2015 год показано в таблице 2.

Таблица 2

Наименование доходов бюджета

Бюджет 

2015 года

Проект Решения

Отклонение

% от утвержденного бюджета

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Налоговые доходы

478 057,62

478 057,62

0

0

Неналоговые доходы

46 099,30

46 099,30

0

0

Безвозмездные поступления,

из них:

751 793,60

754 376,6

2 583,0

100,3

безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы

751 293,60

751 876,6

583,0

100,1

прочие безвозмездные поступления

500

2 500

2 000,0

500

Итого

1 275 950,52

1 278 533,52

2 583,0

100,2

 

Прогноз по налоговым и неналоговым поступлениям проектом Решения не изменяется.

Безвозмездные поступления предлагается увеличить на 2 583,0 тыс. рублей, в том числе:

- 583,0 тыс. руб. на основании Постановления Правительства Свердловской области от 07.10.2015 № 915-ПП и Закона Свердловской области от 26.06.2015№ 63-ОЗ о выделении средств из областного бюджета;

- 2000 тыс. руб. на основании Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве между администрацией НГО и ООО «Невьянское карьероуправление».

2.2. Проектом Решения предлагается утвердить объем расходов на 2015 год в размере 1 287 841,2 тыс. руб., что составит 100,2% к расходам, уточненного бюджета, и 107,7% – первоначального бюджета (1 195 857,3 тыс. руб.).

Проектом Решения вносятся изменения в 8 разделов расходов бюджета, по 2 разделам бюджетные ассигнования уменьшаются.

Данные об изменении расходов бюджета на 2015 год представлены в таблице 3.

Таблица 3

Наименование раздела расходов

Бюджет 

на 2015 год

Проект Решения

Отклонение

от показателей бюджета на 2015 год

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

%

Общегосударственные вопросы

87 972,5

88 453,3

480,8

100,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

10 021,2

10 021,2

0

0

Национальная экономика

51 549,7

51 970,5

420,8

100,8

Жилищно-коммунальное хозяйство

177 068,7

177 956,5

887,8

100,5

Охрана окружающей среды

1 128,1

1 128,1

0

0

Образование

749 897,3

747 920,9

-1 976,4

99,7

Культура и кинематография

63 299,5

64 003,6

704,1

101,1

Здравоохранение 

476,4

388,4

-88,0

81,5

Социальная политика

120 645,1

121 602,7

957,6

100,8

Физическая культура и спорт

19 617,5

19 706,9

89,4

100,5

СМИ

3 473,0

4 579,9

1 106,9

0

Обслуживание государственного и муниципального долга

109,2

109,2

0

0

Итого расходов

1 285 258,2

1 287 841,2

2 583,0

100,2

 

Увеличение  расходов произойдет на 2 583,0 тыс. руб. за счет увеличения безвозмездных поступлений целевого характера в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 07.10.2015 № 915-ПП и Закон Свердловской области от 26.06.2015№ 63-ОЗ и Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве между администрацией НГО и ООО «Невьянское карьероуправление».

3. Проектом Решения предлагается произвести перераспределение ассигнований на 2015 год внутри главных распорядителей бюджетных средств  - администрация НГО, Дума НГО и Финансовое управление администрации НГО.

Предлагаемые изменения по перераспределению бюджетных ассигнований внутри главных распорядителей бюджетных средств, осуществляются в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии со ст.158 Бюджетного кодекса РФ, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных для них в текущем финансовом году.

Перераспределение ассигнований между администрацией НГО и Управлением образования НГО, МКУ «Управление культуры НГО» и Управлением образования НГО осуществляется на основании письма Управления образования НГО № 1584 от 19.10.2015 о внесении изменений в сводную бюджетную роспись. 

4. Объем бюджетных ассигнований на 2015 год, направляемых из бюджета Невьянского городского округа на исполнение публичных нормативных обязательств остается без изменений.

5. Дефицит бюджета на 2015 год остается без изменений и составит 9 307,68 тыс. рублей.

6. Верхний предел муниципального долга Невьянского городского остается без изменений.

7. Размер резервного фонда администрации Невьянского городского округа составляет 14 464,8 тыс. рублей, что на 424,8 тыс. рублей больше, чем установлено утвержденным бюджетом на 2015 год.

Предлагаемый размер резервного фонда не превышает ограничения, установленные статьей 81 Бюджетного кодекса РФ

8. В связи с тем, что бюджет Невьянского городского округа на 2015 – 2017 годы структурно сформирован на основе муниципальных программ, проектом Решения предлагается утвердить объем бюджетных ассигнований на 2015 год на муниципальные программы в размере 1 234 576,8 тыс. руб., что составит 95,9% от предлагаемых бюджетных ассигнований.

9. При сопоставлении цифровых данных проекта Решения расхождений не установлено.

8. При сопоставлении цифровых данных табличных форм приложенных к проекту Решения установлены расхождения.

Итоговая сумма, указанная в строках 547 и 548  (вед. 906, раздел 07001, целевая статья 0700000 и 0710000) приложения № 6,  не соответствует итоговой сумме в строках 411 и 412 (раздел 0701, целевая статья 0700000 и 0710000) приложения № 4 и итоговой сумме в строке 28 (целевая статья 0710000) приложения № 8.

Расхождения устранены в ходе подготовки настоящего заключения.

10. Значения основных характеристик бюджета, указанных в текстовой части проекта Решения, соответствуют значениям этих показателей в табличной части проекта Решения.         

 

       Вывод.

Проект Решения Думы Невьянского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Невьянского городского округа от 10.12.2014  №137 «О бюджете Невьянского городского округа на 2015 год  и плановый период 2016 и 2017 годов» подготовлен в пределах норм, установленных  бюджетным законодательством.

 

 

Председатель Счетной комиссии

Н.И. Швецов