Заключение
Счетной комиссии Невьянского городского округа

на проект решения Думы Невьянского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Невьянского городского округа от 10.12.2014  №137 «О бюджете Невьянского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»
18 августа 2015 г. Невьянск

                                                                           

В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), пункта 8.1 раздела 8 «Положения о Счетной комиссии Невьянского городского округа», утвержденного решением Думы Невьянского городского округа от 25.04.2012 № 16 Счетной комиссией проведена экспертиза проекта решения Думы Невьянского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Невьянского городского округа от 10.12.2014  №137 «О бюджете Невьянского городского округа на 2015 год  и плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – проект Решения), в результате которой установлено следующее.

1. Проект Решения, поступил в Счетную комиссию 14.08.2015 года.

На экспертизу представлены следующие документы:

- проект Решения с приложениями №№ 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 12, 16 – 232 л.;

- пояснительная записка по доходам - 3 л.;

- пояснительная записка по расходам - 13 л.

2. Проектом Решения изменяются основные характеристики бюджета на 2015 год путем увеличения общего объема доходов, расходов, а также предлагается произвести перераспределение ассигнований на 2015 год внутри главных распорядителей бюджетных средств.

Дефицит бюджета остается без изменений.

Основные характеристики бюджета на плановый период 2016 - 2017 годов изменяются путем уменьшения объема доходов, расходов и увеличение дефицита бюджета.

Изменение основных характеристик бюджета на 2015 год показано в таблице 1.

Таблица 1  

Показатели бюджета

 

Утвержденный бюджет  на 2015 год

Проект Решения

Отклонение

%  от утвержденного бюджета

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Доходы

1 251 349,62

1 263 786,62

12 437,00

101

Расходы

1 260 657,3

1 273 094,30

12 437,00

101

Дефицит

9 307,68

9 307,68

0

0

 

Изменение основных характеристик бюджета на 2016 год показано в таблице 2.

Таблица 2  

Показатели бюджета

 

Утвержденный бюджет  на 2016 год

Проект Решения

Отклонение

%  от утвержденного бюджета

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Доходы

1 267 217,96

1 248 619,96

-18 598,00

98,5

Расходы

1 267 217,96

1 258 615,96

-8 602,00

99,3

Дефицит

0

9 996,00

9 996,00

-

 

Изменение основных характеристик бюджета на 2017 год показано в таблице 3.

                                                                                                            

Таблица 3  

Показатели бюджета

 

Утвержденный бюджет  на 2017 год

Проект Решения

Отклонение

%  от утвержденного бюджета

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Доходы

1 276 862,07

1 231 571,07

- 45 291,00

96,5

Расходы

1 276 862,07

1 241 567,07

- 35 295,00

97,2

Дефицит

0

9 996,00

9 996,00

-

 

2.1. Проектом Решения предлагается утвердить объем доходов на 2015 год в сумме 1 263 786,62 тыс. руб., что составит 101% к доходам, уточненного бюджета, и 106,2% – первоначального бюджета (1 190 489,83 тыс. руб.).

Увеличение доходов произойдет на 12 437 тыс. руб.

Изменение прогноза доходов на 2015 год показано в таблице 4.

Таблица 4

Наименование доходов бюджета

Бюджет 

2015 года

Проект Решения

Отклонение

% от утвержденного бюджета

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Налоговые доходы

478 237,62

478 057,62

-180,00

99,96

Неналоговые доходы

46 099,30

46 099,30

0

0

Безвозмездные поступления,

из них:

727 012,70

739 629,70

12 617,00

101,7

безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы

726 512,70

739 129,70

12 617,00

101,7

прочие безвозмездные поступления

500,00

500,00

0

0

Итого

1 251 349,62

1 263 786,62

12 437,00

101,0

 

Прогноз по налоговым поступлениям проектом Решения уменьшается на 180 тыс. рублей за счет уменьшения поступлений земельного налога (уточнение кадастровой стоимости земельного участка МКУ ДЮКФП «Витязь» по данным Росреестра).

Неналоговые поступления остаются без изменений.

Безвозмездные поступления предлагается увеличить 12 617,00 тыс. рублей.

Основаниями для внесения изменений в бюджет Невьянского городского округа по безвозмездным поступлениям являются Закон Свердловской области от 26.06.2015 № 63-ОЗ «О внесении изменений в Закон Свердловской области "Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", Распоряжения и Постановления Правительства Свердловской области о выделении и уточнении средств из областного бюджета.

Безвозмездные поступления в соответствии с Распоряжениями и Постановлениями Правительства Свердловской области носят целевой характер.

2.2. Проектом Решения предлагается утвердить объем расходов на 2015 год в размере 1 273 094,3 тыс. руб., что составит 101,0% к расходам, уточненного бюджета, и 106,5% – первоначального бюджета (1 195 857,3 тыс. руб.).

Проектом Решения вносятся изменения в 5 разделов расходов бюджета, по 3 разделам бюджетные ассигнования уменьшаются.

Данные об изменении расходов бюджета на 2015 год представлены в таблице 5.

 

 

Таблица 5

Наименование раздела расходов

Бюджет 

на 2015 год

Проект Решения

Отклонение

от показателей бюджета на 2015 год

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

%

Общегосударственные вопросы

78 064,5

86 820,1

8 755,6

111,2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

10 579,0

10 579,0

0

0

Национальная экономика

36 864,5

50 646,0

13 781,5

137,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

174 579,6

166 406,9

-8 172,7

95,3

Охрана окружающей среды

1 128,1

1 128,1

0

0

Образование

757 807,2

751 133,7

-6 673,5

99,1

Культура и кинематография

63 195,7

63 359,3

163,6

100,3

Здравоохранение 

476,4

476,4

0

0

Социальная политика

116 817,4

119 397,9

2 580,5

102,2

Физическая культура и спорт

17 174,7

19 564,7

2 390,0

113,9

СМИ

3 473,0

3 473,0

0

0

Обслуживание государственного и муниципального долга

497,2

109,2

-388,0

22,0

Итого расходов

1 260 657,3

1 273 094,3

12 437,0

101,0

 

Увеличение  расходов произойдет на 12 437,0 тыс. руб., в том числе:

- за счет уменьшения средств местного бюджета на 180,0 тыс. руб. по уплате земельного налога МКУ ДЮКФП «Витязь».

- за счет увеличения безвозмездных поступлений целевого характера в размере 12 617,0 тыс. руб. в соответствии с Законом о внесении изменений в областной бюджет, Распоряжениями и Постановлениями Правительства Свердловской области.

3. Проектом Решения предлагается произвести перераспределение ассигнований на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов внутри главных распорядителей бюджетных средств - администрация НГО, Управление образования НГО и МКУ «Управление культуры НГО», Дума НГО и Финансовое управление администрации НГО.

Предлагаемые изменения по перераспределению бюджетных ассигнований внутри главных распорядителей, осуществляются в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии со ст.158 Бюджетного кодекса РФ, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных для них в текущем финансовом году.

4. Объем бюджетных ассигнований на 2015 год, направляемых из бюджета Невьянского городского округа на исполнение публичных нормативных обязательств, уменьшается на 670,0 тыс. рублей и составит 89 091,3 тыс. рублей.

5. Дефицит бюджета на 2015 год остается без изменений и составит 9 307,68 тыс. рублей.

На 2016 год дефицит бюджета увеличивается на 9 996,0 тыс. рублей, ранее дефицит составлял  0 руб.

на 2017 год дефицит бюджета увеличивается на 9 996,0 тыс. рублей, ранее дефицит составлял  0 руб.

Дефицит бюджета на 2016 и 2017 годы не превышает предельное значение дефицита, установленное Бюджетным Кодексом РФ.

 

6. Верхний предел муниципального долга Невьянского городского остается без изменений.

7. Размер резервного фонда администрации Невьянского городского округа составляет 13 582,0 тыс. рублей, что на 5 082 тыс. рублей больше, чем установлено утвержденным бюджетом на 2015 год.

Предлагаемый размер резервного фонда не превышает ограничения, установленные ст. 81 Бюджетного кодекса РФ

8. В связи с тем, что бюджет Невьянского городского округа на 2015 – 2017 годы структурно сформирован на основе муниципальных программ, проектом Решения предлагается утвердить объем бюджетных ассигнований на 2015 год на муниципальные программы в размере 1 231 974,3 тыс. руб., что составит 96,8% от предлагаемых бюджетных ассигнований.

9. При сопоставлении цифровых данных проекта Решения расхождений не установлено.

10. Значения основных характеристик бюджета, указанных в текстовой части проекта Решения, соответствуют значениям этих показателей в табличной части проекта Решения.         

 

Вывод.

Проект решения Думы Невьянского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Невьянского городского округа от 10.12.2014  №137 «О бюджете Невьянского городского округа на 2015 год  и плановый период 2016 и 2017 годов» подготовлен в пределах норм, установленных  бюджетным законодательством.

 

 

Председатель Счетной комиссии

Н.И. Швецов