Заключение
Счетной комиссии Невьянского городского округа

Счетной комиссии Невьянского городского округа на проект решения Думы Невьянского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Невьянского городского округа от 10.12.2014 №137 «О бюджете Невьянского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»
22 июня 2015 г. Невьянск

В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), пункта 8.1 раздела 8 «Положения о Счетной комиссии Невьянского городского округа», утвержденного решением Думы Невьянского городского округа от 25.04.2012 № 16 Счетной комиссией проведена экспертиза проекта решения Думы Невьянского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Невьянского городского округа от 10.12.2014  №137 «О бюджете Невьянского городского округа на 2015 год  и плановый период 2016 и 2017 годов»  (далее – проект Решения), в результате которой установлено следующее.

1. Проект Решения, поступил в Счетную комиссию 10.06.2015 года.

На экспертизу представлены следующие документы:

- проект Решения с приложениями №№ 1, 4, 6, 8 – 111 л.;

- листок согласования – 1 л.;

- пояснительная записка по доходам - 1 л.;

- пояснительная записка по расходам - 3 л;

- дополнительные изменения от 16.06.2015 – 24.

2. Проектом Решения изменяются основные характеристики бюджета на 2015 год путем увеличения общего объема доходов, расходов, а также предлагается произвести перераспределение ассигнований на 2015 год внутри главных распорядителей бюджетных средств.

Дефицит бюджета увеличивается на .

Основные характеристики бюджета на плановый период 2016 - 2017 годов не изменяются.

Изменение основных характеристик бюджета на 2015 год показано в таблице 1.

                                                                                                                 Таблица 1           

Показатели бюджета

Утвержденный бюджет  на 2015 год

Проект Решения

Отклонение

%  от утвержденного бюджета

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Доходы

1 249 073,02

1 251 349,62

2276,6

100,2

Расходы

1 255 080,7

1 260 657,3

5576,6

100,4

Дефицит

6 007,68

9 307,68

3300,0

154,9

2.1. Проектом Решения предлагается  утвердить объем доходов на 2015 год в сумме 1 251 349,62 тыс. руб., что составит 100,2% к доходам, уточненного бюджета, и 105% – первоначального бюджета (1 190 489,83 тыс. руб.).

Увеличение  доходов произойдет на 2276,6 тыс. руб.

Изменение прогноза доходов на 2015 год показано в таблице 4.

Таблица 4

Наименование доходов бюджета

Бюджет 

2015 года

Проект Решения

Отклонение

% от утвержденного бюджета

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Налоговые доходы

478 237,62

478 237,62

0

0

Неналоговые доходы

44 399,30

46 099,30

1 700,0

103,8

Безвозмездные поступления,

из них:

726 436,10

727 012,70

576,6

100,1

безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы

726 436,10

727 012,70

576,6

100,1

Итого

1 249 073,02

1 251 349,62

2276,6

100,2

Прогноз по налоговым поступлениям проектом Решения не изменяется.

Неналоговые поступления предлагается увеличить на 1 700 тыс. руб. за счет доходов, поступающих от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.

Безвозмездные поступления предлагается увеличить 576,6 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления в соответствии с распоряжениями Правительства Свердловской области носят целевой характер.

2.2. Проектом Решения предлагается утвердить объем расходов на 2015 год в размере 1 260 657,3 тыс. руб., что составит 100,4% к расходам, уточненного бюджета, и 105,4% – первоначального бюджета (1 195 857,3 тыс. руб.).

Проектом Решения вносятся изменения в 5 разделов расходов бюджета, увеличение составляет от 0,01 % до 3 %, по 1 разделу бюджетные ассигнования уменьшаются.

Данные об изменении расходов бюджета на 2015 год представлены в таблице 5.

                                                                                                                             Таблица 5

Наименование раздела расходов

Бюджет 

на 2015 год

Проект Решения

Отклонение

от показателей бюджета на 2015 год

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

%

Общегосударственные вопросы

78 406,5

78 064,5

-342,0

99,6

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

10 579,0

10 579,0

0

0

Национальная экономика

36 664,1

36 864,5

200,4

100,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

169 438,0

174 579,6

5 141,6

103,0

Охрана окружающей среды

1 128,1

1 128,1

0

0

Образование

757 710,1

757 807,2

97,1

100,01

Культура и кинематография

63 195,7

63 195,7

0

0

Здравоохранение 

476,4

476,4

0

0

Социальная политика

116 337,9

116 817,4

479,5

100,4

Физическая культура и спорт

17 174,7

17 174,7

0

0

СМИ

3 473,0

3 473,0

0

0

Обслуживание государственного и муниципального долга

497,2

497,2

0

0

Итого расходов

1 255 080,7

1 260 657,3

5 576,6

100,4

Увеличение  расходов произойдет на 5 576,6 тыс. руб., из них:

- за счет средств местного бюджета в размере 5 000,0 тыс. руб. – расходы на капитальный ремонт участков муниципальных сетей теплоснабжения и приобретение оборудования, запорной арматуры, материалов для подготовки инженерной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду. Из них: 1 700 тыс. руб. возмещаются за счет увеличения доходов, поступающих от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена; 3 300 тыс. руб. – за счет увеличения дефицита бюджета;

- за счет безвозмездных поступлений целевого характера в соответствии с Распоряжениями Правительства Свердловской области в размере 576,6 тыс. руб. на организацию временного социально-бытового обустройства граждан лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения.

3. Проектом Решения предлагается произвести перераспределение ассигнований на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов внутри главных распорядителей бюджетных средств  - администрация НГО и МКУ «Управление культуры Невьянского городского округа».

Предлагаемые изменения по перераспределению бюджетных ассигнований внутри главных распорядителей, осуществляются в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии со ст.158 Бюджетного кодекса РФ, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных для них в текущем финансовом году.

4. Объем бюджетных ассигнований на 2015 год, направляемых из бюджета Невьянского городского округа на исполнение публичных нормативных обязательств, увеличивается на 174,8 тыс. рублей и составит 89 761,3 тыс. рублей.

5. Верхний предел муниципального долга Невьянского городского остается без изменений.

6. Дефицит бюджета на 2015 год увеличивается на 3 300,0 тыс. руб. за счет снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета и составит 9 307,67 тыс. руб., что не превысит предельное значение дефицита, установленное Бюджетным Кодексом РФ (10%).

7. Размер резервного фонда администрации Невьянского городского округа не изменяется.  

8. В связи с тем, что бюджет Невьянского городского округа на 2015 – 2017 годы структурно сформирован на основе муниципальных программ, проектом Решения предлагается утвердить объем бюджетных ассигнований на 2015 год на муниципальные программы в размере 1 233 670,5 тыс. руб., что составит 97,9% от предлагаемых бюджетных ассигнований.

9. При сопоставлении цифровых данных проекта Решения расхождений не установлено.

10. Значения основных характеристик бюджета, указанных в текстовой части проекта Решения, соответствуют значениям этих показателей в табличной части проекта Решения.  

Вывод.

Проект решения Думы Невьянского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Невьянского городского округа от 10.12.2014  №137 «О бюджете Невьянского городского округа на 2015 год  и плановый период 2016 и 2017 годов» подготовлен в пределах норм, установленных  бюджетным законодательством.

Председатель Счетной комиссии

Н.И. Швецов