Заключение
Счетной комиссии Невьянского городского округа

на проект решения Думы Невьянского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Невьянского городского округа от 10.12.2014 №137 «О бюджете Невьянского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»
13 апреля 2015 г г. Невьянск

                                                                            

В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), пункта 8.1 раздела 8 «Положения о Счетной комиссии Невьянского городского округа», утвержденного решением Думы Невьянского городского округа от 25.04.2012 № 16 Счетной комиссией проведена экспертиза проекта решения Думы Невьянского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Невьянского городского округа от 10.12.14  №137 «О бюджете Невьянского городского округа на 2015 год  и плановый период 2016 и 2017 годов»  (далее – проект Решения), в результате которой установлено следующее.

1. Проект Решения, поступил в Счетную комиссию 09.04.2015 года

На экспертизу представлены следующие документы:

- проект Решения с приложениями №№ 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 12, 13, 14 – 118 л.;

- листок согласования – 1 л.;

- пояснительная записка по доходам - 1 л.;

- пояснительная записка по расходам - 7 л;

- табличные  формы  предлагаемых  изменений  в  приложения 
№  4, 5, 6, 7, 8. 9 – 10 л.

2. Проектом Решения изменяются основные характеристики бюджета на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов путем увеличения общего объема доходов и расходов, и предлагается произвести перераспределение ассигнований на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов внутри главных распорядителя бюджетных средств.

Дефицит бюджета на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов остается без изменений.

Размер резервного фонда на 2015 год увеличивается на 500,0 тыс. руб.

Изменение основных характеристик бюджета на 2015 год показано в таблице 1.

                                                                                                                 Таблица 1           

Показатели бюджета

Утвержденный бюджет  на 2015 год

Проект Решения

Отклонение

%  от утвержденного бюджета

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Доходы

1 240 264,53

1 241 839,43

1 574,9

101,1

Расходы

1 249 584,0

1 251 158,9

1 574,9

101,1

Дефицит

9 319,47

9 319,47

0

0

Изменение основных характеристик бюджета на 2016 год показано в таблице 2.                                                                                                                     Таблица 2    

Показатели бюджета

Утвержденный бюджет  на 2016 год

Проект решения

Отклонение

%  от утвержденного бюджета

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Доходы

1 256 655,27

1 257 390,77

735,5

100,1

Расходы

1 256 655,27

1 237 079,49

1 257 390,77

1 237 814,99

735,5

100,1

Дефицит

0

0

0

0

            Изменение основных характеристик бюджета на 2017 год показано в таблице 3.       

                                                                                                                 Таблица 3        

Показатели бюджета

Утвержденный бюджет  на 2015 год

Проект решения

Отклонение

%  от утвержденного бюджета

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Доходы

1 269 671,47

1 270 406,97

735,5

100,1

Расходы

1 269 671,47

1 229 972,84

1 270 406,97

1 230 708,34

735,5

100,1

Дефицит

0

0

0

0

2.1. Проектом Решения предлагается  утвердить объем доходов на 2015 год в сумме 1 241 839,43 тыс. руб., что составит 101,1% к доходам, уточненного бюджета, и 104,3% – первоначального бюджета (1 190 489,83 тыс. руб.).

Увеличение  доходов произойдет на 1 574,9 тыс. руб.

Изменение прогноза доходов на 2015 год показано в таблице 4.

Таблица 4

Наименование доходов бюджета

Бюджет 

2015 года

Проект Решения

Отклонение

% от утвержденного бюджета

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Налоговые доходы

474 374,23

474 925,83

551,6

100,1

Неналоговые доходы

44 352,00

44 352,00

0

Безвозмездные поступления,

из них:

721 538,30

722 561,60

1 023,30

100,1

безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы

721 538,30

722 561,60

1 023,30

100,1

Итого

1 240 264,53

1 241 839,43

1 574,90

100,1

Прогноз по не налоговым поступлениям проектом решения не изменяется.

Налоговые поступления предлагается увеличить на 551,6 тыс. руб. Увеличение поступлений связано с увеличением доходов от земельного налога, который должны будут дополнительно уплатить  МБОУ СОШ п. Калиново и МАДОУ детский сад № 39 «Родничок». При расчете земельного налога данные организации рассчитали сумму налога с кадастровой стоимости за 2012, 2013 года, т.е. указали пониженную кадастровую стоимость земельных участков. А также МАДОУ детский сад № 39 «Родничок» в 2015 году оформило Свидетельство о регистрации прав ещё на два участка, которые находились у них в распоряжении.

Безвозмездные поступления предлагается увеличить на 1023,30 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления носят целевой характер.

Объем доходов на 2016 и 2017 годы предлагается  утвердить соответственно в размере 1 257 390,77 тыс. руб. и 1 270 406,97 тыс. руб., увеличение доходов произойдет соответственно на 735,5 тыс. руб. и  735,5 тыс. рублей (за счет увеличения поступлений от земельного налога - МБОУ СОШ п. Калиново и МАДОУ детский сад № 39 «Родничок»).

2.2. Проектом Решения предлагается утвердить объем расходов на 2015 год в размере 1 251 158,9 тыс. руб., что составит 101,1 % к расходам, уточненного бюджета, и 104,6% – первоначального бюджета (1 195 857,3 тыс. руб.).

Проектом Решения вносятся изменения в 8 разделов расходов бюджета, изменение составляет от 0,1 % до 9,7 %. По 2 разделам бюджетные ассигнования уменьшаются.

Данные об изменении расходов бюджета на 2015 год представлены в таблице 5.

                                                                                                                             Таблица 5

Наименование раздела расходов

Бюджет 

на 2015 год

Проект Решения

Отклонение

от показателей бюджета на 2015 год

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

%

Общегосударственные вопросы

76 666,6

78 135,1

468,5

1,9

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

10 729,0

10 579,0

-150,0

-1,4

Национальная экономика

37 109,3

37 256,0

147,0

0,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

170 324,0

169 358,5

-965,5

-0,6

Охрана окружающей среды

1 028,1

1 128,1

100,0

9,7

Образование

753 922,9

754 474,5

551,6

0,1

Культура и кинематография

62 795,7

62 795,7

0

0

Здравоохранение 

476,4

476,4

0

0

Социальная политика

114 787,4

115 810,7

1 023,3

0,9

Физическая культура и спорт

16 774,7

17 174,7

400

2,4

СМИ

3 473,0

3 473,0

0

0

Обслуживание государственного и муниципального долга

497,2

497,2

0

0

Итого расходов

1 249 584,0

1 251 158,9

1 574,9

0,1

Увеличение  расходов произойдет на 1 574,9 тыс. руб., из них:

- за счет средств местного бюджета в размере 551,6 тыс. руб. – расходы на уплату земельного налога МБОУ СОШ п. Калиново и МАДОУ детский сад № 39 «Родничок»;

- за счет безвозмездных поступлений целевого характера в соответствии с Распоряжениями Правительства Свердловской области в размере 1 023,3 тыс. руб. на организацию временного социально-бытового обустройства граждан лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения.

Бюджетные ассигнования предлагается увеличить по главным распорядителям бюджетных средств - администрации Невьянского городского округа и Управление образования Невьянского городского округа.

Объем расходов на 2016 и 2017 годы предлагается  утвердить соответственно в размере 1 257 390,77 тыс. руб. и 1 270 406,97 тыс. руб., увеличение расходов произойдет соответственно на 735,5 тыс. руб.  и 735,5 тыс. рублей - расходы на уплату земельного налога МБОУ СОШ п. Калиново и МАДОУ детский сад № 39 «Родничок».

3. Проектом Решения предлагается произвести перераспределение ассигнований на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов внутри главных распорядителей бюджетных средств  - администрация НГО и Управление образования НГО, и между администрацией НГО и Управлением образования НГО.

Предлагаемые изменения по перераспределению бюджетных ассигнований внутри главных распорядителей, осуществляются в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии со ст.158 Бюджетного кодекса РФ, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных для них в текущем финансовом году.

Перераспределение ассигнований между администрацией НГО и Управлением образования НГО осуществляется на основании письма Управления образования НГО № 455 от 02.04.2015 о передаче средств в размере 374,0 тыс. руб.  администрации НГО на летнюю оздоровительную компанию для оздоровительного лагеря дневного пребывания в МКОУ ДОД «ДЮСШ» п. Цементный.

4. Объем бюджетных ассигнований, направляемых из бюджета Невьянского городского округа на исполнение публичных нормативных обязательств, не изменяется.

5. Верхний предел муниципального долга Невьянского городского остается без изменений.

6. Размер резервного фонда администрации Невьянского городского округа изменяется и составляет 8 500,0 тыс. руб., или 22,6 % допустимого объема, установленного пунктом 3 статьи 81 БК РФ.

7. В связи с тем, что бюджет Невьянского городского округа на 2015 – 2017 годы структурно сформирован на основе муниципальных программ, проектом Решения предлагается утвердить объем бюджетных ассигнований на 2015 год на муниципальные программы в размере 1 225 369,1 тыс. руб., что составит 97,9% от предлагаемых бюджетных ассигнований.

8. При сопоставлении цифровых данных табличных форм приложенных к проекту Решения установлены расхождения.

В приложении № 4 в строке 18 (раздел 0104, целевая статья 0100000) неверно указана итоговая сумма в размере 45 694,3 тыс. рублей. Данная сумма не соответствует итогу по данной статье расходов и сумме, указанной приложении № 6 в строке 9 (раздел 0104, целевая статья 0100000).

В приложении № 6 в строке 536 (вед. 906, раздел 0702, целевая статья 0700000) неверно указана итоговая сумма в размере 353 008,6 тыс. рублей. Данная сумма не соответствует итогу по данной статье расходов и сумме, указанной приложении № 4 в строке 410 (раздел 0702, целевая статья 0700000).

9. Значения основных характеристик бюджета, указанных в текстовой части проекта Решения, соответствуют значениям этих показателей в табличной части проекта Решения. 

Вывод.

Проект решения Думы Невьянского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Невьянского городского округа от 10.12.2014  №137 «О бюджете Невьянского городского округа на 2015 год  и плановый период 2016 и 2017 годов» подготовлен в пределах норм, установленных  бюджетным законодательством.

Председатель Счетной комиссии

Н.И. Швецов