Заключение
Счетной комиссии Невьянского городского округа

на проект постановления администрации Невьянского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие транспортной инфраструктуры, дорожного хозяйства в Невьянском городском округе до 2021 года»
30 марта 2015 г г. Невьянск

Настоящее заключение подготовлено Счетной комиссией Невьянского городского округа (далее – Счетная комиссия) в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 8.1 раздела 8 «Положения о Счетной комиссии Невьянского городского округа», утвержденного решением Думы Невьянского городского округа от 25.04.2012 №16.

Проект постановления администрации Невьянского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие транспортной инфраструктуры, дорожного хозяйства в Невьянском городском округе до 2021 года», утвержденную постановлением администрации от 23.10.2014 № 2619-п (далее – Проект постановления), поступил в Счетную комиссию 26 марта 2015 года.

На экспертизу представлены следующие документы:

- Проект постановления –26 л.;

- пояснительная записка – 4 л.

Проведя экспертизу, представленного Проекта постановления, Счетная комиссия отмечает следующее.

1. Проект постановления принимается в целях приведения муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры, дорожного хозяйства в Невьянском городском округе до 2021 года», утвержденной постановлением администрации от 23.10.2014 № 2619-п (далее – Муниципальная программа) в соответствие с Решением о бюджете.

Кроме того, Проектом постановления предлагается Муниципальную программу изложить в новой редакции в связи с тем, что в утвержденной Муниципальной программе отсутствуют разделы 1, 2, 3 и подпрограммы.

2. Предлагаемые изменения о размере ассигнований на реализацию Муниципальной программы на 2015-2017 годы, соответствуют размеру ассигнований, утвержденных Решением о бюджете.  

На 2018-2021 годы, предлагаемые изменения вносятся в размере, не превышающем уровень второго года планового периода, что соответствует  Порядку формирования и реализации муниципальных программ.

3. В соответствии с пунктом 15 Порядка формирования и реализации муниципальных программ Невьянского городского округа, утвержденного постановлением администрации Невьянского городского округа 23.10.2013 № 3129 (далее - Порядок формирования муниципальных программ) муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с Решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу и не позднее одного месяца со вступления в силу изменений, вносимых в Решение о бюджете.

Решение Думы  Невьянского городского округа «О бюджете Невьянского городского округа на 2015 и плановый период 2016 и 2017 годов» №137 от 10.12.2014 (далее – Решение о бюджете) вступило в силу 01.01.2015.

 Ассигнования на реализацию Муниципальной программы Решением о бюджете были изменены.

Отсюда следует, что приведение Муниципальной программы в соответствие с Решением о бюджете необходимо было произвести не позднее 01.03.2015.

Проект постановления поступил на экспертизу в Счетную комиссию 26.03.2015 года.

Таким образом, исполнитель не обеспечил приведение Муниципальной программы в соответствие с Решением о бюджете в срок, установленный Порядком формирования и реализации муниципальных программ.

4. При проведении экспертизы выявлены следующие ошибки:

4.1. В Проекте постановления в строке 1 Паспорта Муниципальной программы, в строке 1 Паспорта подпрограммы 1 «Функционирование дорожного хозяйства» и в строке 1 Паспорта подпрограммы 2 «Организация транспортного обслуживания населения» в нарушение Порядка формирования муниципальных программ в качестве ответственного исполнителя указаны отдел городского и коммунального хозяйства, отдел капитального строительства и МБУ «УХ Невьянского городского округа.

В соответствии с пунктом 6 главы 1 Порядка формирования муниципальных программ ответственными исполнителями муниципальных программ могут быть только главные распорядители средств местного бюджета.

В соответствии с Решением о бюджете отдел городского и коммунального хозяйства, отдел капитального строительства и МБУ «УХ Невьянского городского округа не относятся к главным распорядителям.

4.2. В Приложении к Проекту постановления (Приложение № 2 к Муниципальной программе) в наименовании приложения № 2 неверно указана дата действия программы (вместо «до 2021 года» указано «до 2012 года»).

4.3. В паспорте подпрограммы 2 «Организация транспортного обслуживания населения» в строке 5 под номером 3 указан целевой показатель «Количество единиц приобретенных автобусов», однако в самой программе данный целевой показатель отсутствует.

4.4. В соответствии с подпунктом 4 пункта 9 главы 2 Порядка формирования муниципальных программ третий раздел муниципальной программы кроме плана мероприятий должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы.

Однако в Муниципальной программе и в подпрограммах в третьем разделе отсутствует текстовая часть, отражающая механизмы реализации мероприятий муниципальной программы.

Председатель Счетной комиссии

      Н.И. Швецов