СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ «ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ КОМИССИИ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА»

УТВЕРЖДЕН
Приказом председателя
Счетной комиссии
Невьянского городского округа
от 19.07.2016 № 1

 

2017 г.

Оглавление

1. Общие положения

2. Структура и формирование Годового отчета

3. Правила формирования отчетов о работе Счетной комиссии

 

1. Общие положения

 

  1.        Стандарт организации деятельности «Подготовка годового отчета о деятельности Счетной комиссии Невьянского городского округа» (далее - Стандарт) разработан с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Регламента Счетной комиссии Невьянского городского округа.

1.2. Целью Стандарта является определение правил подготовки отчета о деятельности Счетной комиссии Невьянского городского округа за год (далее - Отчет).

1.3. Задачей Стандарта является определение структуры Отчета, схемы организации работы по подготовке Отчета, общих требований к представлению документов и материалов по формированию Отчета.

 

2. Структура и формирование Отчета

 

2.1. Отчет содержит общие данные, характеризующие деятельность Счетной комиссии в целом и их анализ, и состоит из текстовой и табличной частей.

Структура текстовой части отчета включает следующие разделы и подразделы:

1. Общие сведения.

2. Основные итоги работы Счетной комиссии.

2.1. Итоги контрольной деятельности.

2.1.1. Внешние проверки бюджетной отчетности за отчетный период.

2.1.2. Тематические проверки за отчетный период.

2.2. Итоги экспертно-аналитической деятельности.

3. Обеспечение деятельности Счетной комиссии.

3.1. Организационная деятельность

3.2. Кадровое обеспечение Счетной комиссии.

3.3. Обеспечение доступа к информации о деятельности.

3.4. Взаимодействие с контрольными и надзорными органами.

3.5. Информационно-технологическое обеспечение деятельности.

3.6. Финансовое и социально-бытовое обеспечение деятельности.

2.2. Табличная часть отчета включает обобщенные основные показатели деятельности Счетной комиссии в отчетном году и за предшествующий год по форме в следующем составе:

 

 

№ п/п

                Показатель               

Отчетный
  год  

Предшест-
вующий год

 

                    1                    

   2   

    3    

1.

Количество поручений ПО[1] МО[2], направленных в КО[3]  для включения в план работы      

 

 

2.

Количество поручений ПО МО, учтенных в плане работы КО

 

 

2.1

из них контрольных мероприятий

 

 

3.

Количество предложений и запросов главы МО, направленных в КО для включения в план работы      

 

 

4.

Количество предложений и запросов главы МО, учтенных в плане работы КО

 

 

4.1

из них контрольных мероприятий

 

 

5.

Количество экспертно-аналитических мероприятий, включенных в план работы КО (ед.)

 

 

6.

Количество завершенных экспертно-аналитических мероприятий (ед.)

 

 

7.

Количество проведенных финансово-экономических экспертиз проектов муниципальных правовых актов (ед.)

 

 

8.

Количество контрольных мероприятий, включенных в годовой план работы КО (ед.)

 

 

9.

Количество завершенных контрольных мероприятий (ед.)

 

 

9.1.

в том числе по внешней проверке  отчета об исполнении бюджета                        

 

 

9.2.

Количество составленных актов по результатам проведенных контрольных мероприятий                                 

 

 

9.3

в том числе по внешней проверке  отчета об исполнении бюджета                        

 

 

10.

Проверено имущества МО (за исключением внешней проверки), всего в том числе (тыс. руб.):

 

 

10.1.

доходов бюджета                           

 

 

10.2.

расходов бюджета                       

 

 

10.3.

иного имущества за исключением бюджетных средств              

 

 

11

Выявлены недостатки и нарушения использования муниципального имущества всего, в том числе (тыс. руб.):

 

 

11.1.

нецелевое использование бюджетных средств

 

 

11.2.

нарушения в области бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности

 

 

11.3.

нарушения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

 

 

11.4.

нарушения при распоряжении и управлении муниципальной собственностью                          

 

 

11.5.

иные нарушения в использовании бюджетных средств

 

 

12.

Выявлено неэффективное использование имущества МО (тыс. руб.)      

 

 

13.

Объем бюджетных средств,         
подлежащих к возмещению (тыс. руб.)   

 

 

14.

Количество направленных представлений и предписаний                              

 

 

15.

Количество исполненных представлений и предписаний

 

 

16.

Устранено финансовых нарушений по результатам проверок, в том числе (тыс. руб.):

 

 

16.1.

возмещено средств бюджета

 

 

16.2.

выполнено работ, оказано услуг

 

 

17.

Количество материалов, направленных ПО

 

 

18.

Количество материалов, направленных в адрес главы МО (главы администрации)                  

 

 

19.

Количество материалов, направленных в органы прокуратуры, иные правоохранительные органы                

 

 

20.

Количество возбужденных уголовных дел по итогам рассмотрения материалов   

 

 

21.

Количество актов прокурорского реагирования, вынесенных по итогам рассмотрения материалов

 

 

22.

Количество лиц привлеченных к дисциплинарной ответственности по итогам рассмотрения материалов                      

 

 

23.

Количество лиц привлеченных к административной ответственности по итогам рассмотрения материалов                      

 

 

24.

Объем расходов на содержание КО в соответствии с решением о бюджете (тыс. руб.)

 

 

25.

Фактические расходы на содержание КО (тыс. руб.)                    

 

 

26.

Штатная численность сотрудников КО в соответствии с НПА ПО,                             

 

 

27

Численность сотрудников КО фактическая, всего в том числе:                               

 

 

27.1

количество инспекторов (чел.)                                   

 

 

27.2

количество обеспечивающих специалистов   (чел.)                                   

 

 

28.

Состав сотрудников КО по уровню образования (чел.):            

X

X

28.1.

высшее             

 

 

28.2.

среднее-профессиональное                

 

 

29.

Профессиональное образование сотрудников  КО (чел.):                 

X

X

29.1.

финансово-экономическое                 

 

 

29.2.

юридическое                             

 

 

29.3.

иное                              

 

 

30.

Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации (чел.)

 

 

31.

Информирование о деятельности КО:

X

X

31.1.

Количество публикаций в СМИ (ед.)

 

 

31.2.

Наличие официального сайта (+/-)                  

 

 

 

2.3. Объем отчета не должен превышать 20 машинописных листов.

2.4. Распределение обязанностей между сотрудниками Счетной комиссии по подготовке проекта отчета устанавливается приказом (распорядительным актом) председателя Счетной комиссии.

2.5. Подготовленный проект отчета утверждается председателем Счетной комиссии.

2.6. Отчет, утвержденный председателем Счетной комиссии, направляется на рассмотрение представительного органа муниципального образования за подписью председателя Счетной комиссии в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2.7. Представление отчета в представительном органе муниципального образования осуществляется председателем Счетной комиссии.

2.8. Отчет подлежит размещению на официальном сайте Счетной комиссии в течение 10 рабочих дней со дня его рассмотрения представительным органом муниципального образования.

 

3. Правила формирования Отчета о работе Счетной комиссии

 

3.1. В Отчете приводятся данные по завершенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям.

3.2. При определении количества проверенных объектов в качестве объекта проверки учитывается организация (юридическое лицо), в которой в отчетном периоде были проведены контрольные мероприятия и по результатам составлен акт.

3.3. Все данные приводятся строго за отчетный период с 1 января по 31 декабря.

3.5. Отчет оформляется в соответствии с инструкцией о делопроизводстве, утвержденной в Счетной комиссии.


[1] ПО – представительный орган

[2] МО – муниципальное образование

[3] КО – контрольный орган